Вторая половина 16 века славится несколькими платьями, близкими,по нашему мнению,к модному Абсолюту, Парнасу,Олимпу и Ваще.
Вы просто посмотрите на это. Это невозможно описать, это можно только констатировать. Чорный. Золото. Рукава. Чудесные бантики на королевских плечах.РУКАВА.
Чорный.Золото. Бантики. Взгляд истинной габсбургини.
Чорный и золото по-прежнему в наличии. И очередная испанская "находка" - косынка на плечах,скрепленная внизу затейливым брюликом. Золотым,естественно.
Неожиданно белое с красным, и неожиданно ей идет. Белокурая Бестия - Анна Австрийская в габсбурговом-светлом:
Гармония формы и содержания несмотря на запредельность горгеры - Изабелла наша Клара Эухения:
Прическа выросла ввысь и украсилась треугольной диадемой, горгера,как уже было сказано, стремится к бесконечности и не стесняется этого, а ропа стала распашной (Манон в простоте своей долго называла такой тип костюма "халатом").А что до украшений, то много ли нужно истинной католичке? Крест и немного жемчуга.
Чтобы было понятнее насчет гармонии,давайте пронаблюдаем схожий костюм другой эрцгерцогини. Прическа смотрится не гордой башней, но банальным начОсом (каковым, по-видимому, и является), труба пожиже горгера поуже, рукава невнятны, а халат ропа тоже мало подчеркивает эрцгерцогинское достоинство:
Монументальность и геометрия, так бы мы описали этот костюм нечастого красного цвета. Горгера сужается и толстеет,прическа - круглеет, "бабочка на саркофаге" - актуальна, взгляд - исчерпывающ:
Любимый портрет любимой Изабеллы Бурбон. Любим за цвет, редкость узора и королевскую кокетливость позы,почти вызывающей по испанским суровым меркам. А что уж совсем за гранью, так это обнаженные запястья. Какой контраст с глухим и неприступным платьем! Думаю,японцы бы оценили:) Новый штрих - золотая цепь обвивает блаародную донью на манер новогодней гирлянды:
Классика не стареет - чорный с золотом:
Та-дамм! Чорный (Испания же!) и серебро, скромный воротник, неведомая фигня вместо украшения, количество галунов символизирует, прическа модели "Чебурашка" и юбка, несовместимая с жизнью. Победное шествие гвадраинфанты начинается. Фанфары! Туш!
Отзвучал вступительный Имперский Марш, и блаародные доньи получили некоторое послабление в виде голых плеч и распущенных на свободу волос, куда воткнули изящное пёрушко. Вобщем, Моя прееелессссссть мое любимое:
Ах да! и бантики!
Гвадраинфанта модели "катафалк с котурнами", аляпистая розетка вместо пёрушка в волосах (хотя как посмотреть...Испанцы даже аляпистость превратили в..превратили в...ну,красиво,вобщем) и длинные цыганско-турецко-восточные серьги:
Дальше юбка мягчеет, рукава пышнеют, прическа,серьги и линия декольте сохраняют преемственность. И это же Испания,а потому - снова чОрный:
Финита ля комедия. Империя йок, золото йок, династия вот-вот йок. Что делать блаародным донам? Или,как в данном случае, доньям? "Эй, ямщик, гони-ка к "Яру"!". Декольте, серьги (вот когда особенно пригодились!), прическа с пёрушком, империя,как уже было сказано, йок, но зато веселенькая цыганская расцветка и новые рукавчики):
А дальше начался 18 век и в Испании стало как у всех....
Прекрасные доньи. Прекрасные костюмы. Прекрасный пост.
ОтветитьУдалитьВсе же голые плечи и цыганские мотивы вне конкуренции. Это же почти фламенко!
ОтветитьУдалить