Поскольку Санта тянет с осенней коллекцией, давайте пронаблюдаем этот образчик удачного французского портрета примерно так середины 16 века. Что мы на нем видим? А видим мы на нем френчхуд, приятную (во всех отношениях) немолодую даму и скромное черное платье в упомянутую меховую полосочку, оживляющую рукава, лиф и края верхней юбки. Золотые цепи мы видим. И видим, самое главное, высокий расстегнутый воротник-стойку, за которым находится еще один, накрахмаленный, наверное, воротник рубашки. Линии обоих воротников придают даме строгий и благородный вид, причем ситуация усугубляется крайне удачным, на наш взгляд, ракурсом. Нет,положительно, очень приятный портрет.
На Монулизу данный портрет произвел впечатление, противоположное, оказанному на Манон. У дамы скосившийся, чуть-чуть , правда, но тем не менее, рот. Тоскливая тетенька.
ОтветитьУдалитьА Манон нравится) Что для французских портретов как-то нехарактерно.
ОтветитьУдалить